Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Рыцарь Смерти 
Автор Сообщение

Сообщения: 26
Группа: Зарегистрированные пользователи
Сообщение Рыцарь Смерти
1. Имя. Возраст. Место проживания. (не обязательно, но желательно) Евгений Николаевич (Анхэлл),20 лет, живу в Санкт-Петербурге.
2. Линк на армори В армори меня нет. Пока что. Только что стал играть за Альянс и сделал трансфер с Грома.

Изображение

3. Конфигурация вашей игровой машины 4ядерный процессор 3г. оперы 200к жд.
4. Прорекламируйте себя. Чем вы круты в этой игре и не только? Вот гулял я по каналам Штормграда и увидел людей в красных капюшоне именующими себя "Свидетелями Напалма" собирающими толпы слуг для не кого бананового бога. А сам я играю 5 лет почти и начал с РП сервера Спорегар. Спросив у одного послушника как попасть в эти ряды он меня отправил суда. Люблю придумывать эвенты. Участвовать в них. Разволил 4 гильдии или больше, и понял что отыгрывать роль Рыцаря Смерти очень опасно. Не знаю, что можно сделать в игре что бы стать "крутым" потому что РП игроков не на РП сервере считать крутыми не кто не будет.(правда если не считать зло крутостью) А не только ну что сказать. В жизни не разу не пил пиво и не употреблял наркотики и это уже круто, когда все друзья, знакомые каждый день... ну почти каждый нажираются а я их разношу по домам. Ну вот и всё.


Последний раз редактировалось anhell Ср мар 03, 2010 4:32 am, всего редактировалось 3 раз(а).



Вт мар 02, 2010 10:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Сообщения: 1078
Группа: Супермодераторы
Сообщение Re: Рыцарь Смерти
1. Расскажи, как ты разваливал гильдии. Подробно

2. Какие эвенты проводил?


Вт мар 02, 2010 10:14 pm
Профиль

Сообщения: 26
Группа: Зарегистрированные пользователи
Сообщение Re: Рыцарь Смерти