Казуки
Сообщения: 1078
Группа: Супермодераторы
|
Несерьезно о серьезном
Писал мой знакомый, я буду периодически выкладывать тут творчество свое и друзей
Теория Вазелинового Заговора.
Глава 1. О причинах столь пристального внимания к Вазелину
Существует расхожее мнение, что миром правят деньги (секс, любовь, копрофилия – нужное подчеркнуть). Расхожесть этого мнения для многих доказывает его истинность. Поэтому все чаще говорится о том, что миром правят именно деньги, за которые можно купить все пункты, поименованные мною в скобках. Верно ли это?…
Нет!
Как показывают события последнего года (да и вся история человечества) и мой богатый жизненный опыт, деньги – пыль. Все (т.е. ключ к управлению миром) – это выход наверх или, говоря проще, власть. За подтверждениями этой позиции отправляю вас к средствам массовой информации и Карлу Марксу (в его трудах уделено много внимания олигархам – т.е. тем, кто проводит трансформацию денег во власть). А раз дедушка Маркс считает, а мировая практика подтверждает сей постулат, будем считать власть высшей ценностью (любителей прекрасного и прочих романтически настроенных дурней отправляю на внеочередное передергивание затвора).
Возникает резонный вопрос: почему же власть так ценна? Ответ прост – власть позволяет достигать своих целей эффективнее и дешевле, чем деньги. Власть, в конечном итоге, может принести вам и все остальное. Даже, друзья мои, любовь – ведь есть в астрономических количествах те, кто любят своих вождей, и еще больше тех, что считают власть своего рода афродизиаком и игрушкой более сексуальной, чем новенькая F-50 или стильный платиновый мудоздрав (или добросуй, - кому что ближе).
Следующий логичный вопрос – почему власть работает? Очень просто – власть работает потому, что ее боятся. Боятся, конечно, и денег, но только потому, что они дают власть или волнующую близость к ней. Ведь именно поэтому никто не стремится таранить дорогие автомобили – «Раз у него тачка за 200 000 он, наверное, и ментов купит, а уж они, болезные, меня нагнут так, что и Гиви завидно станет!» (отважный ребят с топориками оставим за рамками рассмотрения). Говоря грубо – власть сильна механизмом устрашения. Еще грубее: власть и есть механизм устрашения. И этот механизм устрашения, где-то пока облаченный в рамки законности, а где-то их уже порвавший, как одиозный Тузик порвал архаичный водонагревательный прибор, работает уже сотни лет и работает на диво эффективно.
На секунду задумаемся, что представляет собой репрессивный механизм власти? Это три основных меры: лишение имущества, лишение жизни и тюремное заключение. Первое очень неприятно, но, в связи с модными гуманистическими веяньями в продажной девке империализма юриспруденции, уже оживает свое – частная собственность неприкосновенна. Лишение жизни еще более неприятно, чем лишение имущества, но случается еще реже, - ступайте униженно благодарить западных гуманистов. А вот тюремное заключение было, есть и будет и его вряд ли отменят на нашем с вами коротком веку и на еще более коротком веку (дай им Бог, конечно, здоровья) наших детей и внуков.
Чем же так пугает тюрьма? Очевидно, никак не тем, что у вас есть бесплатная крыша над головой, бесплатное питание, интересные собеседники и частые физические процедуры (а если вам посчастливилось попасть в западную тюрьму, то и еще и возможность подзаработать на исправительных работах). Страшна тюрьма тем, что в ней существуют принудительные гомосексуальные отношения– секс-оброк, гей-повинность, или, выражаясь просторечно, грубая анальная случка (на женской зоне все это тоже есть, но называется несколько иначе). И страшна случка вовсе не моральными страданиями – раз вы в тюрьме, значит вы достаточно аморальны сами по себе, - а страшна она сверх неприятными, по мнению очевидцев, ощущениями в заднем проходе.
Следовательно, если возникнет что-то, что позволит индивиду не бояться репрессивных действий со стороны власти (т.е. не бояться тюрьмы в худшем ее проявлении), спровоцированных его аморальным поведением, вышедшим за рамки ветхой законности, власть неизбежно потеряет свою высшую ценность и, рискну предположить, всякую ценность вообще.
Главный вопрос – а это «что-то» это, собственно, что? Наивный скажет – оружие. Тупица! – У государства его в разы больше, а ножичков на всех у тебя не хватит. Еще более наивный брякнет – любовь! Милый! - Тебе несколькими абзацами выше! Наивный до боли в анусе провозгласит – жизнь в строгом соответствии с буковой закона (от автора – полагаю, что эта буква – строго буква «О», напоминающая о хорошо разработанном шоколадном глазе). Клинический случай – доктор Тумановский ждет вас!
Мудрый (тут вам стоит взглянуть на автора сего опуса) создаст новую религию и первым словом его, подобно первому включению света в нашем мире, станет – ВАЗЕЛИН!
Придите в себя! Соберите волю в кулак! Вытрите слезы радости, выступившие от только что прочтенного вами великого откровения! И смиритесь с неизбежной, словно сумрак подсобки, верностью этого утверждения!
А теперь вспомните, сколько раз, провалив очередное задание руководства, вы судорожно лезли трясущейся рукой в ящик стола и испускали глухой стон затравленного мулатами прораба, не найдя его там. Вспомните, сколько раз идя по улице, стройке, вы слышали сакраментальное «Готовьте Вазелин!» Сколько раз, выйдя морозной декабрьской ночью в аптеку и отстояв многочасовую очередь, вы согревались живительным теплом только что купленной заветной баночки?! Этим разам нет числа только в рамках вашей короткой жизни! А если просто перемножить их на жизни, промелькнувшие в многовековой истории человечества?! Так то! Вся история человечества – это история борьбы за Вазелин!
Тот, кто знаком с химией и историей человечества, разумеется, скажет: но ведь Вазелин – продукт нефтепереработки, а, следовательно, – появился сравнительно недавно. Посему, дорогой самоуверенный писака, Пунические войны никак не имели своей первопричиною Вазелин (тут следует ухмылка с пряным запахом превосходства).
Вы вновь ошиблись, господа! Прочь гадкую самоуверенность – нагибайтесь, чтобы знание без помех вошло в вас! Все мы знаем, что Ганнибал был великим полководцем потому, что обладал даром предвидения. Недалекие историки по скудоумию считали, что дар этот работал только в батальной плоскости. Очевидно, нет – одаренный человек одарен во всем. Посему уже тогда, на уровне, что находится ниже подсознания, великий полководец понимал всю природную важность Вазелина и именно потому боролся за территории, на которых могли находиться значительные запасы нефти.
Понятно, что и все прочие войны и споры в истории человечества имели своей первоосновой Вазелин, даже если сами противоборствующие стороны и не сознавали этого.
Для подтверждения правильности моей точки зрения предлагаю совершить краткий экскурс в историю человечества и максимально пристально обратить внимание на вазелиновые стороны его существования. Предупреждаю сразу – Библию и прочие религиозные книги я не трону, ибо здоровье мое мне весьма и весьма дорого. Посему просто обратимся к укороченному, подобно еврейскому пенису, курсу истории для учащихся средних школ.
Глава 2. Краткий экскурс в историю Вазелина. Вазелин при первобытнообщинном строе и в Античные времена
На заре своего существования человечество, пожалуй, единственный раз за все свою историю не предавалось размышлениям о Вазелине. Происходило это оттого, что мыслительный процесс наших далеких, словно Тбилиси, предков был весьма ограниченным и сводился к трем первоочередным (и по сей день) задачам – пожрать, поспать, присунуть. Эта Триада «П» затем расширилось до Квартета «П» благодаря очевидной рифме к слову «пожрать».
Но даже на таком примитивном, фактически одноклеточном уровне некто (вероятно великий мудрец одного из забытых племен-стай) однажды заметил, что молодая пальма, на которой соплеменники транспортировали мамонта, входит в анальное отверстие несчастного животного туго только поначалу, а потом, как по волшебству скользит легко, оставляя далеко позади все ультрамодные бритвенные станки 21 столетия. Старец ненадолго задумался о природе этого явления, ибо мог себе это позволить – Триада для него уже сократились до Дуэта «Пожрать-Поспать». Раздумья не привели его не на йоту ближе к разгадке этой величайшей тайны, но он передал заданный самому себе вопрос потомкам, а те – своим потомкам, а те -….. Ну, вы поняли. И так это знание передавалось от отца к сыну до тех пор, пока не родился великий Архимед…
…А родился великий ученый в трудные времена – человечество уже далеко шагнуло вперед и открыло новые способы получения большего наслаждения от еды, сна и испражнений. На очереди были сношения. Известные полости человеческого тела уже успели приесться, и хотелось чего-то нового (животных в процесс уже вовлекли). Так появился гомосексуализм, соединивший в себе неизбывную жажду греческих ученых к открытиям и всему новому и любовь к тонкой словесности и философии.
Причем здесь словесность (о роли философии чуть ниже)? Считаю, что именно она создала знаменитую приставку «а», означающую в наше время «не» (алогично, аморфно и т.д.). Прежде чем бежать за словарями и рыться в интернете в поисках доказательств моей правоты, дослушайте, что вам скажу я.
Слово «ум (мозг)» у греков уже существовало – «нус». Означало оно, очевидно, рациональное начало в человеческой природе. Нужно было создать понятное обозначение для начала чувственного. Мудрецы, в числе которых был и великий Аристотель, использовали приставку «анти», тем самым, противопоставляя разум чувствам. Так появилось забытое ныне слово «антинус», в последствии сокращенное простыми рабочими греками до разговорного «анус». А, коль скоро, средоточием чувственного начала для многих был женский половой орган, поначалу анусом назывался именно он. Но набиравшее обороты гомосексуальное движение, в которое уже входили лучшие умы того времени, громогласно протестовало против столь однобокой трактовки вселенской музы.
Диоген, в своем «Трактате об источнике вдохновения» писал: «Сколь ограничены те поэты, что черпают вдохновение лишь в Vulva-cuntus. В произведениях их одна лишь бесконечная женственность и столь же бесконечная слезливость, но нет там ничего, что передавало бы красоту женщины, непреклонность ее воли, великолепие ее как матери и верной жены. Лишь присущий в равной мере и мужчинам и женщинам великолепный своей бездонностью Anti-nus может служить поистине бесконечным источником вдохновения, дарующим достойный истинного эллина слог».
Так, под воздействием лучших людей эпохи, общепризнанным обозначением чувственного начала стало слово «Анус».
Почему я уделяю столь пристальное внимание анусу? Потому, что именно споры вокруг него и были первой по важности проблемой эпохи. Второй была проблема облегчения страданий тех, кто исповедовал эту новую, но чрезвычайно быстро распространившуюся религию. Мысля чуть боле глобально, можно сказать: человечеству предстояло впервые в своей истории придумать способ облегчения своих страданий.
Всякий мало-мальски знакомый с греческой культурой человек скажет вам, что грекам как никому был свойственен жизнелюбивый эпикурейский пафос (были отдельные реакционные исключения, но их точка зрения и по сей день покоится на свалке истории). Посему, обретение наслаждения через страдание никак не могло устраивать тех, кто более всего в жизни ценил саму жизнь. Так греческие ученые и философы впервые в истории задумались об облегчении страданий друг друга и своих сограждан.
Был среди них и Архимед, который, по свидетельствам современников, с детства был одержим поиском ответа на вопрос, заданный его дедом – почему пальма так легко пронзает тушу слона не сразу, а лишь проникнув на определенную глубину в анальное отверстие животного? Ища ответа на этот вопрос, смышленый юноша изучил математику и геометрию (чтобы иметь возможность проводить замеры и сравнения), философию (благодаря которой он вскоре сумел понять, что между сношением в анус и заталкиванием туда пальмы нет практически никакой разницы). Но всех этих знаний ему не хватало, хотя он чувствовал, что как никто близко подобрался к решению величайшей задачи современности.
И связующим звеном, позволившим раскрыть эту загадку, но уже не Архимеду, а великому Леонардо-да-Винчи, стала физика, а точнее – физика жидкостей, изобретенная великим жителем Сиракуз. Более подробное изложение теории Архимеда можно найти в любом школьном учебнике химии, к которому вас и отсылаю для целей всестороннего культурного обогащения.
Еще раз поправлю себя: физика жидкостей стала лишь первым шагом к великому открытию Леонардо, ибо только после открытия г-ном _____ (здесь вам предлагается проверить свой общеобразовательный уровень и вписать имя нобелевского лауреата, открывшего сверхтекучесть и пристегнутую к ней явно в нагрузку и для конспирации сверхпроводимость) сверхтекучести стало возможно обретение того вазелина, который мы знаем, любим и ценим.
А пока Архимед понял главное – все дело в смазке и трении. Он понял, что именно бесконтрольное трение и причиняет людям невыносимые страдания. Посему, без должной лубрикации человечество навеки будет обречено… А значит – нужно победить трение.
Осознав это, он немедля приступил к опытам с древнейшим природным лубрикантом - оливковым маслом. Но опыты эти были злодейски прерваны безвестным римским легионером, который по заданию всеведущих жрецов Аполлона, желавших сохранить власть и основы государства, убил великого ученого, унесшего с собой в могилу тайну, способную изменить весь мир. Так с помощью глядиуса рождение Вазелина было отсрочено на несколько сотен лет…
|