Братство Кнута http://bratstvoknuta.ru/ |
|
Глава 3: Братство и Пвп контент http://bratstvoknuta.ru/viewtopic.php?f=33&t=1448 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Порось [ Пт янв 02, 2015 7:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Глава 3: Братство и Пвп контент |
Братство и Пвп контент В которой рассказывается о бесчеловечных экспериментах братьев по фарму золота на варсонге. Содержит бесплатный гайд как поднять себе арена рейтинг и получить за это золото плюс мастер класс по дуэлям от Напалма |
Автор: | Порось [ Пт янв 02, 2015 7:53 pm ] | ||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Глава 3: Братство и Пвп контент | ||||||||||||||||
Обчищаем карманы на Варсонге Братство Кнута обожает придумывать для себя новый игровой контент и испытывать его. Особенно если он включает в себя бесчеловечные эксперименты с хомячками. В этот раз, кому-то из только качнувшихся братьев не хватало полтысячи золотых на маунта. Марать руки дейликами или копанием руды (которую всё равно некому было продать) было неприемлемо для благородных донов, а барыга, поставлявший нам голд, ушёл в запой. Вонзая ножик в очередное тело на варсонге, я машинально обшарил его карманы. В них оказалось пятьдесят серебряных. Я тут же вспомнил как дофармливал «живой» хонор на недостающие части сета на острове Кель-Данас в далёком прошлом. Я верю, что пвп вещи, купленные за хонор, добытый из живых игроков вне арен и полей боя приносят удачу. Особенно если это были эльфы крови. Это натолкнуло меня на определённые размышления. В это время случилось эпохальное событие. Онлайн братьев побил рекорд. Нас было в игре целых восемь человек. Нельзя было терять ни минуты и мы сформировали группу для доминирования карманов орды варсонга. Шреков быстро вытеснили с поля боя и изолировали на кладбище. Сначала мы не трогали флаг, но после того как пара рандомов принесла его и счёт стал 2:0 мы решили держать его рядом с собой от греха подальше. Поначалу орда брыкалась, но быстро смирилась, и поднимались лишь пара-тройка ретивых. Поле боя опустело. Мы с Аве сидели в поле, нюхали ромашки и издалека наблюдали за вознёй на ордынском кладбище.
Кладбище озаряли всполохи заклинаний. С его стороны доносились гулкие звуки ударов, орочьи стоны и звон мелочи. Некоторые шреки то и дело пытались изловчиться и дать стрекача, но два рыцаря смерти своё дело знали.
Изредка самый прыткий и ловкий шрек ускользал и пытался нагадить, схватив флаг. Приходилось садиться на байк и ехать отбивать его.
Орда умирала молча, выполняя своё предназначение — обогащать братство
Спустя минут сорок орда начала что-то подозревать и массово покидать поле трёпки. А через час их состав полностью сменился. Началась текучка. Это значило, что надо было поставить несколько человек в комнату с флагом, чтобы они встречали клиентов и отправляли их на общее кладбище, где работала основная фарм команда.
Вскоре точка появления новых бойцов, была помечена грудой косточек
Мы заслали нашего человека на поле боя номер 14, чтобы он наблюдал за обстановкой и настроениями в стане врага. Обстановка была смешной. Прошаренная (прожаренная?) часть орды стояла призраками и давала указания, что надо делать, чтобы не реснуться и не попасть в мясорубку Братства. Они не понимали, что мы не уйдём, пока не получим своё.
Близился к концу второй час мероприятия. Миссия была выполнена — каждый брат полутал в среднем порядка семидесяти золотых. Мы выстроились и торжественно отмаршировали домой, облачившись в парадные одеяния. Совпадение это или нет, но в следующем патче на варсонге появился таймер, не позволяющий фармить хомяков дольше двадцати минут. |
Автор: | Порось [ Сб янв 03, 2015 10:32 am ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Глава 3: Братство и Пвп контент | ||||||||
Как поднять арена рейтинг и получить за это деньги Не секрет что сейчас арена сродни продажному боксу, где процветает коррупция и поддавки. Кто-то платит и получает рейтинг, а кто-то деньги, поднимая его другим. Но братство превзошло всех и получает деньги, повышая рейтинг. Сегодня мы поделимся этим секретом с вами. ВОТЛК был временем, когда Близы даровали танкам возможность убивать и протогейские команды принялись завоёвывать своё место на арене. Мы решили воспользоваться моментом и снарядили дуэт «протохил + рестор». Ведь когда такая пара заходит на арену, противники плачут от радости. Дадим же им помариноваться минут десять.
Тут есть одна тонкость. Говорить надо с вражеским хилом, чтобы вышел он, а не ДД. Иначе арена рискует превратиться в настоящий гей-парад.
Таким способом мы добыли аренное оружие не одной паре братьев и не собираемся останавливаться на достигнутом. Помните, что самое страшное оружие — это ваш мозг. Используйте его почаще, и вы будете на высоте |
Автор: | Порось [ Сб янв 03, 2015 12:56 pm ] | ||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Глава 3: Братство и Пвп контент | ||||||||||||||||||||||
Дуэльный гайд от Напалма Как уже было упомянуто, Свежеватель душ в то время был чем-то вроде Мекки боевых искусств. Сливки русского пвп-коммюнити, съехавшиеся на сервер, давали мастер-класс как прятаться за гроб или столб в прямом эфире, пели оды скиллу и размышляли о будущем русского киберспорта. За ними на сервер волочились армии поклонников. Братство наблюдало за всей этой вознёй в духе «Джастин Бибер и фанатки» с недоумением и наведывалось в Дуротар прирезать парочку дуэлянтов, пока они восстанавливали кулдауны и инспектили друг друга. Или же насадить на флагшток одного из их кумиров на выходе с арены, пока идёт философский диспут "сколько Дордов поместится на одном столбе". К чести гладиаторов стоит упомянуть, что это хоть и сильно их задевало, они предпочитали сохранять покерфейс и делать вид, что ничего не происходит (хоть в будущем мы смогли довести и этот вулкан до извержения). Однако армия болельщиков из гильдий-однодневок аля "Кокос мне в нос", "Вы не очень мы пожоще" и прочие "Брачные игры пылесосов" была не так крепка умом и, зачастую оказавшись на кукане одного из братьев, горе-пвпшники не могли сдержать баттхерта. Чтобы подкинуть угля в топку, мы тщательно скринили каждое тело, отмеченное в пвп-дискуссиях на форумах.
Жопки пвпшеров горели как торфяники. Даже когда открытого пламени не было видно, они никогда не угасали. Внутри они тлели и ждали малейшего порыва ветерка, чтобы снова заполыхать с новой силой. В нашем случаем в роли ветерка выступил тот факт, что наш герой встретил в Дуротаре Напалма, когда тот играл за ордынца. Желание отыграться любой ценой взяло верх над благоразумием и Напалм был вызван на дуэль на пятьсот золотых. Как говорят мастера настоящих (не киберспортивных) боевых искусств, лучший бой — тот который не состоялся. Соревноваться с аренным нердом в его дисциплине и по его правилам не входило планы Напа. Поэтому Нап принял дуэль, ушёл в стелс, отошёл на почтительное расстояние от шамана и ушёл пить чай. Вернувшись, он заметил, что победил. На экране красовалась надпись "Шат сбегает от дуэли".
Почуяв драму, дуротарская братва окружила Напалма и начались попытки давления авторитетом.
Нап доджил атаки, требуя свои честные пятьсот золотых и обстановка начала накаляться.
Шат оказался морально слаб и сломался. Желание потушить пердак победило благоразумие и он отдал Напалму призовые.
Однако глупец потому и глупец, что никогда не учится на своих ошибках. Шат не оговорил правила дуэли-реванша.
Разгневанные школьники принялись разъезжать по месту дуэли, пытаясь найти Напалма и выдать его местоположение.
Нап снова победил, а ветер перерос в ураган и Дуротар озарил огненный смерч.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |