Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Обыкновенный варлок. 
Автор Сообщение

Сообщения: 142
Группа: Зарегистрированные пользователи
Сообщение Обыкновенный варлок.
Всем приятной, а главное спокойной ночи.
1.Имя мой Дамир, 17лет от роду. Проживаю в городе оружейников и бывшей столице российской электронной музыки-Ижевске.
2.Вот он, мой варлок.
3.AMD 3800+, 1024 DDR1(223), GeForce 7600GS(512МБ). Безусловно, немного устарела машинка, но даларан и окрестности работают неплохо.
4. Играть начал казалось бы вчера, в 2007году. На далеком Ghoustland EU, Земле Призраков.
О житие русских за границей, и ещё немного истории, совсем не имеющие значения вещи.
В начале дружная русская диаспора развалилась, с появлением 70ых, каражана и таких вот реально-фиолетовых эпиков. Мой первый опыт пвп-фарм на фиолетовового посоха гладиатора. 20к хонора. ПвЕ Дестро. Ужас, тянуло к унитазу.
Ближе в лету 2008ого остались или казаульные гильдии или 50/50 с англоговорящим населением.
Потом РуРилмы, ПвЕГи, Архимонд, Бт. Бт... Надоело. Бросил.
Вернулся с Яростью Короля Лича. Прокачался до 80. Отдохнул ещё месяца три. Вернулся.

Гильдия Бэдкомпани.
Несмотря на свою ПвЕ направленность именно эта гильдия привела ввела меня в пвп и нашептала про бога бананавого.
После своего возвращения и метание по кучке ПвЕ ГИ различной степени паршивости меня взяли в эту гильдию. Сине-зелёного варлока, чернокнижники им нужны были очень сильно. ПвЕ. Ульдуар. йогг-Сарон. ХМы. Убийство 25+3 по тактике. НО! Здесь собрались действительно прикольные люди. Живой гильдчат, незамолкащее ведро. Свои фишики, приколы, традиции. И тут появляется макрос-За Бананового Универсала! Что это? А, это из мувиков Братства кнута.

Я как фанат.