Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Дедмиша-Маг 
Автор Сообщение

Сообщения: 3
Группа: Зарегистрированные пользователи
Сообщение Дедмиша-Маг
1)Михаил, 20 лет, Москва.
2)http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6+%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8&n=%D0%94%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%88%D0%B0
3)Мой маг одет в фул гневный с неумолимыми плечами и бижей,самое высокое что я брал,это 1550 в 3 на 3, играю магом первый сезон,пока учусь но уже что-то получается,с моим пристом в следующем сезоне будем брать 1800.Очень люблю походы на орду и всё такое,люблю повеселится в этой игре.
4)Я устойчив к троллингу и я общительный,умею уговаривать,я юрист и много чего знаю, так что это мне часто помогает.Хочу вступить к вам в гильдию,потому что считаю ее интересной,позитивной, я бы влился в ваш состав, но если я вам не понравлюсь, я готов подождать,может потом как-нибудь у вас будут места и вы сможете взять меня в вашу гильдию.


Чт янв 07, 2010 8:11 pm
Профиль

Сообщения: 132
Группа: Свидетели Напалма
Сообщение Re: Дедмиша-Маг
А,ты тот уебан что спамит "Шипую" во время каждой дуэли в Даларане?


Чт янв 07, 2010 9:05 pm
Профиль

Сообщения: 272
Группа: Старая гвардия
Сообщение Re: Дедмиша-Маг
Умеешь уговаривать говоришь, считаешь нашу гильдию позитивной, да еще и юрист, есть дело: у нас так то все позитивные, кроме одного, его знают у нас под ником Реж, так вот - уговори его стать позитивным.


Чт янв 07, 2010 9:08 pm
Профиль

Сообщения: 3
Группа: Зарегистрированные пользователи
Сообщение Re: Дедмиша-Маг
Мякиш,да,я этот макрос всё никак не удалю.и давай общатся немножко по-спокойнее.
Карлек, я конечно не смогу сделать позитивным того,кто никогда не станет таким,например Режа.Но постараться всегда можно


Чт янв 07, 2010 9:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Сообщения: 519
Группа: Свидетели Напалма
Сообщение Re: Дедмиша-Маг
ты перед кем пальцы заламываешь сцуко!?

_________________