Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Прист дц. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Сообщения: 69
Группа: Братство Кнута
Сообщение Прист дц.
Всем привет :grin:

1. Меня зовут Илья, я довольно пожилой :grin: в этом году будет 30-ка, но если думать что люди живут по 120 лет и не думать о том что в россии средняя продолжительность жизни мужского населения 53 года, то в целом у меня еще все впереди :), живу в Санкт-Петербурге.
По-образованию, я - врач, а работаю в фармакологической фирме - менеджером (как говорится, бабло побеждает благие намерения). Думаю чем занимаюсь в реальной жизни не особо вам интересно, ну а если кому интересно, то в дальнейшем, думаю, не проблема будет узнать. Вкрадце - работаю, в свободное время отдыхаю :) - ну а отдых разный: спорт, друзья, вов, виски, блек джек, шлюхи ну и т.д.

2. http://eu.wowarmory.com/character-sheet ... 0%B8%D1%8F
Что касается ника, мой был занят, а на тот момент приставка лол не была признаком нюхачей, а была скорее просто способом назвать чара ником близким к оригиналу.
3. Этим пристом был в гильдии Law (chromsggus EU) в классике и в гильдии "Инсигния" Гром EU в период вотлка.

4. Да.
Признаюсь, я давно слежу за похождениями дварфов рог, а также БК в целом, это всегда доставляет :) И замечу что политика гильдии в нынешнее время и наличие данного устава, а также некоторое изменение отношения к игре со стороны Братства ( на мой взгляд - более зрелое восприятие действительности и данной игры в целом) и сподвигло меня написать к вам заявку в надежде присоединиться к вашей нынешней команде.


Теперь немного о моей полезности и вообще о моей вов-карьере: