Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
from eu with <3 
Автор Сообщение

Сообщения: 9
Группа: Зарегистрированные пользователи
Сообщение from eu with <3
Наткнулся на тему о рекрутинге хилера. Не смотря на то, что класс, которым я играю, совсем не подходит для этих целей я решил все же оставить заявку.

Дмитрий, 22 года. Днепропетровск.
Высшее образование +
Работаю инженером-испытателем ЖРД.

Мой персонаж:
http://eu.battle.net/wow/en/character/s ... ory/simple

Я начал играть в WoW с выходом аддона TBC на сервере Frostmane. Далее меня заносило на Grim Batol, Outland, Stormscale, где и остался. С выходом ру- вкладки хотел переехать, но потом передумал. В эпоху wotlk перечитав блог Свуя, этот форум, пересмотрев ваши мувики увлекся оутдор’ом. Но к сожалению с выходом функции смены фракции Stormscale стал аналогом СД. Прослакав конец вотлк и вернувшись к катаклизму я решил все же урвать кусок оутдор фана и вступил в пвп секту Напалма на сервере черный шрам. (http://eu.battle.net/wow/ru/character/% ... %B5/simple). Принимал участие в совместных ивентах с БК. Однако веселье длилось недолго - через некоторое время Напалм забил и я вернулся на еу.
Арена.
С выходом катаклизма арена наконец-то она стала тем, чем мне она и была нужна – быстрым и простым средством фарма нужного мне эквипа. Я не имел никогда высоких рейтингов на арене, она довольно быстро мне приедалась, англоязычные напарники часто менялись. Однако я все же вынес из нее неплохой опыт таймингов контроля/влива так необходимый для мага, сбособность фейкать, работать с фокус фреймами, не педалить.
рБГ