Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Друид 
Автор Сообщение

Сообщения: 14
Группа: Зарегистрированные пользователи
Сообщение Друид
Доброго времени суток , Братья .

Пишу пока что в Worde так как моя учетная запись на Вашем форуме не авторизована .
Час назад прочитал на P-G о поиске хилера в Ваш новый " Проект " и сразу же решил написать заявку .

О себе :

Александр 23 года
Холост
Имею Высшее Образование
Работаю помошником судьи и имею семейный бизнес
Увлекаюсь хоккеем (играл за клуб 11 лет , сейчас играю по ночам с ветеранами 1-2 раза в неделю) , люблю слушать музыку (слушаю через виниловый проигрыватель или в машине CD )

О персонаже :

Ссылка на Профиль Персонажа - http://eu.battle.net/wow/ru/character/% ... 1/advanced
Изображение

Альт (Синийпушкин Подьземье-Мортред http://eu.battle.net/wow/ru/character/% ... D/advanced
Изображение



Не много лирики :

Мое первое знакомство с игрой было в апреле 2008 , когда я купил EU battle chest . Играл я не долго так как вскоре открылись Офицальные Русские сервера . Создал Друида на одном из самый первых серверов – Король Лич . С самого начала меня в большей степени увлекало PvP составляющая игры и сам сервер позволял в начале делать аутодор . Cпустя 1,5 года наступила миграция с Короля-Лича большого количества игроков и из-за этого сервер стал постепенно умирать .И следовательно аутодор вместе с ним .
На тот момент я находился в таких Гильдия как Нордфлэйм , Дверь в Лето , Дети войд Зон , Арканум( на данный момент Сверхнова) - на данный момент они уже не существуют .