Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Торквимада, Рыцарь Смерти. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Группа: Братство Кнута
Сообщение Торквимада, Рыцарь Смерти.
Пётр. 22 года. Нижегородская область.
[url=http://eu.battle.net/wow/en/character/страж-смерти/Торквимада/advanced]Армори[/url]

О себе:
Работаю инженером-электроником на оборонном предприятии. Много читаю. Как правило, это либо классика и научная литература, либо различный окололитературный треш. Имеются интересы в различных областях: история России (особенный интерес вызывает история Великой Отечественной Войны), неоднократно занимал первые места на областных олимпиадах. Астрономия. Имею телескоп, с помощью которого веду астрономические наблюдения. Интересуюсь музыкой. Слушаю, в основном, такие направления, как dark-folk, NSBM, DSBM, гаражный панк.


О персонаже
Ник персонажа Торквимада. Я выбрал его потому, что данный исторический деятель вызывает у меня уважение и восхищение его твёрдостью, фанатизмом, верности своему делу, и, самое главное эффективности его действий, которые положили начало Испании как единого государаства. Также, меня привлекает тот баттхёрт, который вызывает его имя в среде "гуманистов".