Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Маг 
Автор Сообщение

Сообщения: 39
Группа: Зарегистрированные пользователи
Сообщение Маг
Здравствуйте все!

Меня зовут Александра, мне 29 лет, живу в городе Калининграде. Есть семья, а именно замечательные муж и трехлетний сын, которых я очень люблю=)

В свободное время, помимо игры в WoW, люблю отдыхать с друзьями на природе, сплавляться по рекам , прошлой зимой открыла для себя snowboarding и заболела им=)

По образованию я электронщик, неплохо разбираюсь в компьютерной электронике, ноутбучной в частности. У меня есть собственный бизнес: небольшой сервисный центр по ремонту ноутбуков, где я успешно занимаюсь аппаратным ремонтом вышеобозначенной техники. По совместительству админю крупнейший в России технический форум http://notebook1.ru/forma1/ .
Линк на армори: http://eu.battle.net/wow/ru/character/черныи-шрам/Атлакамане/advanced .

Маг – мой единственный перс, был создан в 2009 году, докачан до 58 лвл и заброшен в связи с рождением ребенка. В марте этого года я снова начала им играть. Но по-настоящему прониклась варкрафтом месяца 4 тому назад, когда друзья показали мне что такое ганк и фан на БГ. Вот тогда то я и начала одевать потихоньку своего мага в ПвП шмот, ходить на арену и, если прокало, на РПБ с рандомами. Состояла в ПвЕ гильдии и поэтому опыта арены, тем более РПБ немного, взамен – невероятное желание играть, изучать другие классы, повышать скилл и совершенствоваться, чем и занимаюсь в настоящее время. Как следствие – трансфер неделю назад с ТШ на ЧШ и вступление в ПвП гильдию. Приоритетное направление – ворлд ПвП, в идеале мечтаю о постоянной аренатиме (не “на кап”). Вменяема, способна к самообучению , целеустремленна, ответственна. РТ с 21.00-22.00 мск, в случае необходимости могу пожертвовать ради игры своим рабочим временем.
Есть хороший интернет, достаточные мощности ПК, связь.