Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 88 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Джэк, ретри пал 
Автор Сообщение

Сообщения: 27
Группа: Зарегистрированные пользователи
Сообщение Джэк, ретри пал
1. Имя, возраст, место проживания, род занятий. Немного о себе.

Зовут меня Тимур, мне 24 года. Живу в Украине, город Днепропетровск. Занимаюсь тем, что рассказываю людям о том, в чем сам не разбираюсь, то есть я журналист. Относительно игр: опыт ММО более 10 лет. Начинал с русских серваков Ультимы Онлайн в 2000м году, потом долго блуждал по украинским сервакам. В моем сердце Ультима навсегда останется первой и единственной любовью. Кроме того продолжительное время играл в ЛА2, в котором привлекало фри пвп. Общий стаж в ЛА около 2-3х лет. Довелось поиграть и в онлайн проекты типа БК, Территории, полу РПГ игры Savage, дота и множество других, упоминание о которых никому, я думаю, не нужно.
В ВоВ играю около трех лет. Начинал на евро-серверах, первые 2 чара - вар и рога занимались исключительно пвп (я тогда даже не знал что вообще люди делают в героиках и что такое баджи). Суровая реальность ВотЛКа привела меня в ПВЕ, где я долго водил рейды и мейн-танчил в Наксрамасе. Под моим руководством он был полностью зафармлен в 25тке. Немного устав от танкинга я вкачал паладина, которым планировал исключительно ПВПшиться, но как-то не срослось. Уже одевшись в 232й пвп шмот (как раз к тому времени? как появился Колизей) я забил на ВоВ, окончательно утомившись от бесконечного фарма. Не играл около восьми месяцев, но две недели назад решил вернуться.